Открыть меню

Сценарий квеста для детей на новый год

Лого
img

А вот и сюрприз! Хочу не просто вам предложить продолжить новогоднюю традицию – живую игру, что затеяли традиционные персонажи праздника, но и самим стать сценаристами!!! Нам предстоит написать сценарий квеста для детей на новый год. Давайте так, я начну. Напишу свои игры, ходилки и бродилки персонажей, и как в этом могут участвовать наши дети. А вы сможете предложить свои идеи! Мы их или впишем, или придумаем новый квест!

сценарий квеста для детей на новый год

сценарий квеста для детей на новый год

Итак, все действия разворачиваются не у нас дома, а как обычно, малыши приглашены на елку. Там их встретил Дед Мороз…

  1. Дед Мороз еще не знает новости. Он слушает стишочки и раздает подарки малышам.
  2. Но когда все подарки розданы приходит Снегурочка. Она приносит сообщение, что украли символа года Желтую Свинку. А без нее Новый год не наступит.

Что же делать? Как же ее найти?

Снегурка вспоминает:

«Ведь Свинья – это последний зверек в китайском гороскопе! А значит, нужно найти все остальные, тогда и Хрюша найдется»

ДМ: «Ребята, а вы помните остальных животных и их порядок в восточном календаре?»

*** (малыши пытаются ответить)

  • Крыса

И тут ДМ получает сообщение*

Как получает, выберите сами вариант:

  • приходит сообщение на смартфон (если ДМ и Снегурочка современные);
  • приносит Ворона «на крыльях»;
  • или ДМ неожиданно обнаруживает письмо в мешке. И когда достает последний подарок, достает и прочитывает сообщение. Волшебство!)

Что написано в письме:

«В комнате спрятана подсказка! Чтобы ее найти, ребятам нужно разделиться на команды. Одному из участников команды завязать глаза. Он будет искать подсказку. Остальные участники должны подсказывать: «холодно/тепло»

(Подсказка – картина с изображением Крысы)

Двум ребятам завязывают глаза. Остальные – осматривают комнату. Тихо, чтобы не слышали ни соперники, ни тот, у кого завязаны глаза, совещаются (дать 2 минуты на все), что это может быть.

Потом ДМ говорит, что настало время искать:

«Ребята, давайте ее найдем»

И начинаются поиски. Подсказывать может не только капитан, но и все мальчишки и девченки.

Бал команде, что нашла!

  • Бык

Чтобы отгадать следующее животное, вам нужно будет ответить на вопросы:

— Кого считали богом в Древнем Египте и поклоняются сейчас в Индии?

— Кто знает, кто такие Тур и Зубр? (быки. Тур – вымерший вид. Зубр – самый огромный бык, вести более тонны!)

— В какой стране прямо на улицах города с участием этого животного начинается настоящее представление, в котором участвуют все прохожие? Что это за представление? (Испания. Коррида)

— Что хотят сказать, когда говорят: «Брать быка за рога»? (Решительно взяться за дело)

— Что общего у этого жука и быка? (Рога… НАЗВАНИЕ! Это – калоед-бык, или жук бык. А еще – сила )

Отлично! Выяснили победителей и второе животное!

  • Тигр

Чтобы угадать это животное, дети должны задавать наводящие вопросы Деду Морозу. Ответы на вопросы только «да» и «нет».

  • Кролик

Снегурочка говорит:

«Постой, Дедушка! Кажется, я знаю, кто следующее животное! Это – Кролик или Зайка»

ДМ: «А кто из ребят знает самые интересные факты про Зайцев?»

Каждая команда должна назвать не только много фактов, но и таких, которые бы говорили об отличительных особенностях этих грызунов.

Можно использовать любую информацию. И то, что кролики живут 7-10 лет, и то, как необычно бегут зайчата: прыжки вперед и одновременно в стороны). Кстати, их скорость… 70км/ч!!! Интересно и то, что про Кроликов/Зайцев снимают очень много мультиков и фильмов!

ДМ активно помогает, может что-то говорить и подсказывать малышам

  • Дракон

Снова соревнование, где победит та команда, что назовет максимальное число мультфильмов, сказок, историй про дракона!

  • Змея

Чей язык понимал Гарри Поттер? (Магический язык Парселтанг, язык змей).

Всем ребятам предстоит:

  • Надуть шарики (длинные). (можно при помощи насоса).
  • Скрутить, завязать и т.д., т.е., создать интересные фигуры.
  • Нарисовать фломастерами «мордочки» змеям.
  • А потом каждая команда должна переплести всех змей в клубок.

Каждое задание оглашается ДМ только после того, как предыдущее выполнено. Последнее задание – испытание. Ведь малыши старательно создавали фигуры. И теперь их змей сложно будет переплести.

  • Лошадь

Это животное нужно нарисовать.

 

А так как игра командная, нужно распределить среди участников, кто что рисует.

При этом «детали» не должны быть рядом. Например, кто-то выходит и рисует 4 ноги. Другой – гриву и хвост. Третий – шею и живот. Пятый – морду и круп.

  • Коза

Загадка: Зверь лохматый, бородатый. В огород вчера зашёл, Съел капусту всю рогатый, Потоптал горох… (Козел).

Да! Восьмой зверь – это коза!

Теперь у детей очень необычное задание! Нужно инсценировать небольшой отрывок из сказки про Козу-Дерезу.

ДМ коротко пересказывает сюжет и сообщает, что дети должны выбрать небольшой отрывок (на свое усмотрение) и по ролям показать его. (если где-то не хватает «актеров», можно задействовать Снегурку или ДМ, но одна команда обоих не должна брать).

Дети расходятся. Распределяют роли, читают слова. (их не обязательно дословно запоминать и повторять. Главное – суть).

  • Обезьяна

А это животное нужно не только угадать, но и показать все, на что он способен! Нужно именно смешная демонстрация. И у кого смешнее, тот и победил.

Итак, загадка: «Ей на месте не сидится – всё кривляется, резвится. Рассмешит нас без обмана в зоопарке … (обезьяна!)»

  • Петух

ДМ задает вопросы. А дети должны решить, это правда или ложь:

Эти животные – хищники (нет).

Умеют общаться (да).

Предсказывают погоду (да).

Зимой впадают в спячку (нет).

У них рождаются дети без шерсти (нет).

Обладают интеллектом (да).

Их родина – Африка (да).

Догадались, кто это? Если нет, нужно задать более конкретные вопросы: будят ли людей по утрам? Несут ли яйца?

  • Собака

Загадка: «У меня отличный слух, Умный взгляд и тонкий нюх. Сразу лезу с кошкой в драку, Потому что я … (Собака)»

А теперь каждой команде раздадут очень похожие на первый взгляд картинки. И нужно найти отличия:

  • Свинья

И последняя Свинья!

Снегурка:

«Ребята, а кто знает, год какой Свиньи сейчас?» (Желтой земляной)

Можно еще добавить, что это значит.

Ответ: порядок животных – Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака и Свинья

Участников может быть от 2, до 20!

*Возможно, в мешке ДМ нужно сделать дополнительные мешочки, чтобы удобно было доставать задания.

Победителям приз – Хрюшу!

Очень хочется услышать ваше мнение! Так как это – домашний квест, я старалась чередовать подвижные и спокойные задания. Возможно, у вас есть свои предложения? Делитесь! И расскажите всем друзьям о нашем сценарии!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Блог Елены Селивановой · Политика конфиденциальности.
Копирование материалов, без указания открытой индексируемой ссылки на блог - запрещено! Информация, данная на сайте, носит рекомендательный характер и перед ее применением рекомендуется проконсультироваться с вашим врачом.
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Adblock detector